Life is magic
По дороге на работу часто вижу газель, украшенную рекламой презервативов и написью "Любовь под надежной защитой". Честно говоря, смысла этой надписи я понять не могу. Презервативы используют в двух случаях, чтоб не залететь и чтоб не подхватить заразу. Не уверена, что ребенок - помеха любви, а вот в том, что, если люди любят друг друга, они не будут искать приключений на стороне, я уверена точно. Я знаю, я слишком старомодна, но мне не нравится, что понятие любовь в современном обществе свелось к сексуальному влечению, а слова "Я люблю" стали равнозначны "Я хочу". И меня в своё время очень раздражала социальная реклама, призывающая сдать анализы на гепатит, под девизом "Это касается каждого!". Извините, но меня не касается, и мне неприятно, что меня автоматически причисляют к девушкам и юношам из рекламного ролика, любителям секса на одну ночь.
Не, у меня стойкие моральные принципы
Если я все верно понимаю, его можно подцепить не только через секс на одну ночь. А например через шприц, инструменты или при переливании крови. Мы все, увы, не застрахованы.
А в остальном - да, согласна.
Знаки равенства часто ставят между вещами вовсе неравными.
Помню, меня еще жутко раздражала реклама ювелирных салонов "Адамас" - все эти "Любишь - докажи". Гадость.
Почему-то в рекламе акцент делался на секс и наркотики
"Любишь - докажи".
А потом проверься на гепатит
Думаю, они у тебя и сейчас полностью не утрачены
Ну потому что считается, что секс и наркотики (т.е. шприц) - это наиболее распространенные формы заражения.
Но не единственные, нет. Но об этом вообще предпочитают не говорить.
Как предпочитали говорить, что СПИД бывает только у гомосексуалистов, к примеру.
ну и плюс к тому это же социальная реклама, поэтому молодому поколению таким способом пытаются привить всякие вечные ценности.
молодому поколению таким способом пытаются привить всякие вечные ценности.
По-моему, там как раз обратный эффект получается.
Ты мне напомнила фразу, которую недавно сказал один молодой двадцатилетный человек про свою девушку "Тогда мы уже были близки, но еще не начали встречаться". После этого я надолго задумалась о нравах юного поколения
Ну это уже другой вопрос
Хотят-то как лучше.
Ну а как получается - и без нас ясно...
Мы с тобой ханжи, нам не понять высокого замысла
Ой, какой там высокий замысел...
У нас все замыслы - отмывание и откаты. Цифры - да, высокие...
Меня уже трудно удивить
А мне вот странно, что люди, призванные бороться с негативными социальными явлениями, вместо пропаганды правильного образа жизни показывают гламурных девочек и мальчиков, часто меняющих партнеров, после чего сообщают, вы все такие, идите и сдайте анализы. То есть это норма, главное, вовремя провериться.
Хотя коммерческая реклама тоже прекрасна.
Идет юная девица лет семнадцати и размышляет "Родители на даче, приглашу в гости Андрея. Или Сергея? А лучше обоих". Голос за кадром "Вот о чем думают женщины, у которых нет молочницы". Я не сомневаюсь, что из рекламы следует, что девушка будет с молодыми людьми вести интеллектуальные беседы и читать стихи при свете луны.
А может, Андрей и Сергей - голубые, и с ними только и вести беседы
А при чем здесь молочница? Она сильно влияет на беседу?
Мешает сосредоточиться на стихах