Life is magic
С утра пришла в голову совершенно непонятная мысль. Вот считается, что нот всего семь, есть еще диезы и бемоли. То есть получается, если переводить это в плоскость математики, до-диез это 1,5 до или 0,5 ре. Почему тогда ми-диез это фа, а фа-бемоль это ми. Неужели между ними нет промежуточной ноты? Почему нет промежуточной ноты между, скажем, ре-диезом и ми? Или человеческое ухо не способно воспринимать такие звуки и почувствовать разницу?
Вот что значит третьи сутки не высыпаться, чего только в голову не придет
Вот что значит третьи сутки не высыпаться, чего только в голову не придет

что-то ты меня запутала
Черт, фа-бемоль!
Как чистое ми
я же говорю - ты меня запутала!!!
и как не стыдно издеваться над больным человеком?
Да я сама больная. На голову
вместе весело шагать по просторам, по просторам, по просторам!
И, конечно, подпевать лучше хором, лучше хором, лучше хором
Всё имеет отношение к математике
Вот меня и заинтересовала сама система исчисления. Можно ли её перевести в десятиричную.
европейская гамма тон-тон-полутон-тон-тон-тон-полутон. если между ми и фа будет "черная клавиша", она будет четверть тона задавать. можно, почему нет. вполне десятЕричная система. можно и отдельное название придумать для этой ноты. только она, видимо, на момент формирования европейской нотной системы не была задействована в творчестве. да и сейчас, видимо... китайская музыка вообще только 5 нот требует.
Вот мне и интересно почему именно так, а не иначе.
Black Moon
Вот можешь почитать, очень интересно тыц
Интересно, что разница в частотах неодинакова.
Интересно. Если судить по разнице между частотами, система просматривается, приблизительно они равны. Теперь непонятен выбор полутонов на клавиатуаре
исторически сложилось))) меня тоже умиляет, как какие-то полтона в гармоническом ладу делает всю мелодию восточной. всего-то один маленький бемолик
Belasku
Десятичная, если уж совсем грамотно
действительно,