Life is magic
Интересный у меня сегодня был разговор по телефону. На мой взгляд, просто верх бесцеремонности и бестактности.
Звонит телефон, снимаю трубку, там незнакомый мужской голос спрашивает бывшего владельца квартиры.
- Можно Павла М.?
- Здесь такой больше не проживает.
- Это из страхового агентства. Вы не знаете, он будет продлевать страховку на машину?
- Он умер год назад.
- О, мне очень жаль. А вы не знаете, что стало с его машиной?
Очень хотелось послать его матом. Ладно, мне всё равно, я никогда этого Павла не знала, а если бы это были его родственники. представляю, как им было бы неприятно.
Звонит телефон, снимаю трубку, там незнакомый мужской голос спрашивает бывшего владельца квартиры.
- Можно Павла М.?
- Здесь такой больше не проживает.
- Это из страхового агентства. Вы не знаете, он будет продлевать страховку на машину?
- Он умер год назад.
- О, мне очень жаль. А вы не знаете, что стало с его машиной?
Очень хотелось послать его матом. Ладно, мне всё равно, я никогда этого Павла не знала, а если бы это были его родственники. представляю, как им было бы неприятно.
так что твоё возмущение абсолютно не справедливо
Если бы это была моя машина, я бы помнила о страховке.)) Клиент умер, передо мной у него обязательств нет. А в случае смерти машину приходится переоформлять и соответственно заново страховать. Лично мне было неприятно, так же как неприятно, когда приходят приглашения на выборы людям, которые умерли.
Я вот до конца дней своих не забуду, как мне девочка из банка предлагала оформить страховку, потому что вдруг я умру (это когда я в больнице была)? а родственникам будет приятно, деньги получат.
Видимо, профессия как-то накладывает отпечаток.
Я помню. Особенно учитывая, что страховку по травме тебе не выплатили, а тут сразу предлагают на случай смерти.))
ну так в случае смерти и денег больше и намного! Выгодно же
А родственникам как приятно будет - сразу станут миллионерами. Рублевыми правда, но всё же
Правда, для этого надо не просто умереть - а например в аварию попасть - но это ж мелочи
И чтоб тело нашли, а то вдруг специально всё подстроено, чтоб деньги получить
не знаешь ты ничего о страховании.
страховка переходит новому владельцу, потому что страховать одно и то же дважды нельзя. и перед новым владельцем - обязательства.
цинизм тут вообще не при чем. тебе сказали: мне очень жаль. что ещё? тем более ты сказала, что год уже как.
и да, люди умирают. и да, деньги родственникам при этом требуются, как это ни печально. впадать в романтические позы по этому поводу - ну не более чем... хм... романтично. когда документы правильно подготовлены, проблем с выплатами быть не может. не получила возмещения - сама виновата, правила читать надо, а не на случай надеяться.
Что-то моей подруге уже год, как страховку не выплатят после аварии, то документы они потеряли, то еще что, а сумма у нее получается очень приличная.
надо уметь свои права осуществлять просто. а у нас обычно люди думают, что всё, на что они имеют право, им принесут на блюдце с каемкой. заключаешь договор - читай его. произошла авария - выполняй свою часть договора. а там немало от тебя зависит.
бывают недобросовестные фирмы, это неизбежно. но вот я смотрю каждый день, как у меня под носом отдел выплат работает - и диву даюсь: они разжуют всё, чуть ли не надиктуют, что сделать - а клиенты всё равно делают по-своему. а потом орать приезжают.
Да я вообще ни с кем никаких договоров не заключала и заключать не собираюсь. Мне вот надо кредитную карту оформить, чтобы с Амазона можно было книжки заказывать, а вы о каких-то страховках.)))