Длинная история о БилайнеДве недели назад по дороге на работу мне пришло сообщение, что баланс на телефоне меньше 60 рублей. Странно, подумала я, вроде никому не звонила. Но так как вспомнить, когда именно и сколько денег я последний раз клала на телефон, мне не удалось, вечером я закинула туда сто рублей. Спустя неделю ровно в то же самое время я получила аналогичное сообщение. Это меня уже насторожило. Проверив историю звонков и смс, оказалось, что за неделю я ни разу не воспользовалась телефоном. Поэтому, придя на работу, вместо того, чтобы пить чай с коллегами, я залезла на сайт Билайна и попыталась получить пароль к личному кабинету, чтобы узнать, куда же деваются мои деньги. Попытка оказалась безрезультатной, каждый раз, как я вводила присланный пароль, мне выдавало сообщение, что он неверен. Пришлось звонить в службу поддержки, это заняло приблизительно полчаса, но в конце концов меня соединили со специалистом. Девушка выслушала мой рассказ о проблемах с паролем, попросила подождать и исчезла минут на десять, потом появилась, спросила мой номер и мои паспортные данные и опять исчезла. Наверно, в общей сложности это заняло полчаса, но мне пообещали прислать пароль на электронный адрес. Поняв, что такими темпами в личный кабинет я не скоро попаду, я решила перейти к сути проблемы и спросила, почему с меня снимают деньги, если телефоном я почти не пользуюсь, последовал радостный ответ - у вас подключена услуга "Безлимитный интернет"! И тут я вспомнила, что еще в сентябре мне позвонили из Билайна. Девушка горячо благодарила меня за то, что я так долго пользуюсь их услугами, и сообщила, что сейчас у них идет акция - две недели бесплатного безлимитного интернета в подарок. В ответ я объяснила, что мобильным интернетом я не пользуюсь, и он мне и бесплатно не нужен. "Как же так? - воскликнула девушка, - "Ведь ваша модель Нокии позволяет пользоваться интернетом. Вы попробуйте, вам обязательно понравится." Я упорно повторяла, что нет, спасибо, не надо, телефон у меня исключительно из-за будильника и фотоаппарата, а интернета мне и так хватает дома. "Но мы вас всё равно подключим на две недели. У нас акция." В общем, вспомнив эту историю, я возопила на техподдержку, какого хрена с меня снимают деньги за услугу, на которую я не соглашалась, отключите немедленно и деньги верните. Услуга была отключена, деньги пообещали вернуть. Мне действительно через несколько минут перечислили на счет деньги. 39 рублей Я честно ждала, когда мне перечислят оставшиеся не знаю сколько там рублей. Вчера мне надоело ждать, и я воспользовалась присланным на е-мейл паролем (его таки прислали), зашла в личный кабинет, посмотрела историю платежей, подсчитала свои убытки (они оказались даже больше, чем я предполагала) и написала очень вежливое письмо в техподдержку с просьбой выполнить данное мне обещание. Сегодня утром мне перечисли деньги. В два раза больше, чем были должны Теперь я думаю, следует ли мне им об этом сообщить или рассматривать неожиданную прибыль как возмещение морального ущерба? А еще мне интересно, откуда в Билайне знают, какая у меня модель телефона. С помощью сим-карты можно считать информацию о телефоне? А что тогда еще можно считать с самого телефона?
Удивительно, что деньги вернули. У нас в таких случаях никто ничего не возвращает.