Life is magic
19 августа 1991 года я помню очень хорошо. Когда утром на даче по радио мы с бабушкой услышали, что в стране введено чрезвычайное положение, я очень расстроилась, потому что по телевизору должны были показывать "Лебединое озеро", а из-за выпусков новостей и вечерней пресс-конференции вся программа менялась. Но его, как известно, все-таки показали, и я осталась довольна. Большую часть того дня я провела, сидя на лестнице, которая вела на крышу душа. Тогда это было моё любимое место. Оттуда открывался вид на поля, вокруг душа росли абрикосы, и я обычно забиралась туда с книжкой или радиоприемником. Вот и в тот день я сидела на самом верху лестницы, поедала абрикосы и слушала новости по Голосу Америки. Тогда мы все верили в победу демократии, перемены, поддерживали Ельцина, сейчас же меня забавляет наивность людей, верящих в непогрешимость своего политического кумира и его тревоги о судьбах Родины.
По Культуре сегодня опять показывают "Лебединое озеро", надо будет посмотреть. В отличии от политиков и государств оно неизменно.
По Культуре сегодня опять показывают "Лебединое озеро", надо будет посмотреть. В отличии от политиков и государств оно неизменно.
Я вот тоже все те три дня была с бабушкой на даче, а родители уже в пятницу вечером приехали. Переворот в 94-м я почти не помню, только прямую трансляцию расстрела из танков Белого Дома и голос комментатора "Танк поворачивается, поворачивается танк".)) Наверно, в выпускном классе не до политики было. А на следующий год на первом курсе института один преподаватель устроил минуту молчания в память о защитниках парламента.