Сказка, которую написала для меня Аше. И как она только всё угадала
читать дальшеНомер девять - Black Moon
Просто сказка.
Снежные феи живут за полярным кругом. Они такие маленькие и тоненькие, что ловят ладонями в пушистых варежках ветер и легко взлетают над заснеженными равнинами. Работы у снежных фей совсем мало, потому что главное их занятие - рисовать на окнах ледяные узоры. А много ли окон найдешь в краю вечной зимы и ночи?
Black Moon была феей уже очень давно, с того самого дня, как зима сплела ее легкий силуэт из вьюжной поземки. И с первых минут своей жизни Black Moon казалось, что нет ничего прекрасней колючего ветра и белого снега, круговерти вихрей и прозрачных синих глыб вечного льда. Ей нравилось смотреть, как безжалостная буря перемалывает все, что встретит на своем пути, нравилось вплетаться в порывы жестоко ветра, который был для нее ласковой колыбелью, нравилось наблюдать, как в прозрачной тишине поднимается дым над редкими городами; скользить среди пушистых хлопьев между небом и землей, угадывать погоду на завтра и никуда не спешить. Black Moon напевала тихие песни, поправляла на шее теплый шарф и не знала ничего, кроме того, что стоит зима. И больше ей знать ничего не хотелось.
Но однажды пришел ветер такой силы, что Black Moon не смогла вырваться из его хватки. Ветер нес ее все дальше и дальше, и, когда Black Moon устала бороться и без сил взглянула вниз, то увидела под собой бушующий океан. Она ужасно боялась и только крепче сжимала побелевшие ладони. Ветер бросал ее то вверх, то вниз, к самой воде, где гигантские серые волны швыряли пену ей в лицо. Длинные черные волосы Black Moon спутались, подол шубы промок и сделал Black Moon неповоротливой и тяжелой. Ее волшебная ледяная палочка, которая так ловко выписывала узоры на стекле, растаяла, а варежки потерялись. Black Moon было очень страшно и одиноко.
Она потеряла счет дням, когда ветер стал стихать. Океан внизу, устав реветь и бушевать, становился все тише и светлее, и однажды на рассвете Black Moon увидела, что вода стала ярко-синей, а на горизонте виднелась тонкая полоска земли. Там, на самом краю длинного золотого пляжа, ветер и окончил свой долгий путь.
Black Moon сидела на теплом песке и совершенно не знала, что ей делать. Прямо перед ней качались шершавые длинные столбы с широкими зелеными шапками на вершине, а между ними стоял ужасно необычный дом. Black Moon всю жизнь рисовала узоры на стеклах, и вид дома, хоть и странного, ее немного подбодрил. По крайней мере, в нем были окна! Она поднялась на ноги, легко подошла к одному из них и тихо ойкнула.
Впервые в жизни Black Moon смотрела не на стекло, а через стекло. Это было так необычно, что она даже не сразу сообразила, что подняла руку и неловко помахала в ответ на такой же жест того, кто был с той стороны. У человека за стеклом были удивительные глаза: теплые, синие и совсем не зимние. И улыбка! У человека за стеклом была такая удивленная, открытая и добрая улыбка, что Black Moon тоже ему улыбнулась, когда незнакомец распахнул перед ней дверь.
А потом Black Moon вошла и осталась навсегда.