Если верить билетам, концерт Einsturzende Neubauten должен был начаться в 20.00, еще билеты советовали приезжать за час до начала выступления, мы приехали ровно в восемь и увидели громадную очередь, тянувшуюся от дверей клуба до трамвайной остановки. Простояв минут двадцать на улице, мы наконец-то попали внутрь. Концерт задерживался, на сцене вовсю шла работа по настройке "инструментов", то есть странных штуковин непонятное назначения. Настраивали их долго и очень громко. Наконец, спустя полтора часа на сцену вышел Бликса с группой, извинился за задержку и сказал, что их продержали два часа в аэропорту, так как приняли их оборудование за секретное оружие. При этом Бликса указал на нечто, ощерившееся шипами и напоминающее средневековое орудие пытки.
Первый раз Einsturzende Neubauten я услышала в году 2000, тогда впечатления особого на меня это не произвело. На концерте было все совсем по-другому - активно жестикулирующий Бликса, нарастающая и затихающая музыка, и кто бы подумал, что из этих штуковин можно извлекать такие звуки. Бликса много разговаривал, даже вспомнил про день рождения Ленина, сказал, что московское метро - самое лучшее в мире. Был смешной момент, когда после одной песни (названия я, разумеется, не знаю) он спросил, почему его всегда фотографируют в тот момент, когда он кричит в микрофон, "надо фотографировать, когда я делаю вот так", и тут Бликса изобразил улыбку во все 48 зубов.
В общем, было здорово, даже в какой-то момент подумала, а не начать ли опять учить немецкий.))