В субботу мы отправились в Дом Актера, дабы посмотреть шедевр Жан-Жака Анно "Имя Розы". Дом Актера оказался типичным для советской эпохи зданием, не видавшем ремонта с времен перестройки. Зал тоже оставлял желать лучшего. Через час у меня затекли коленки, упиравшиеся в кресло передо мной, и начала побаливать спина. Но что значат физические страдания по сравнению с эстетическим наслаждением. Но тут нас тоже ожидал сюрприз. Оказывается, это пошло и недостойно интеллектуального зрителя смотреть фильм на цифровом носителе - настоящие ценители искусства смотрят фильмы только на кинопленке. То есть нам обеспечили дождь на экране, подергивание кадра и его смещение через каждые пять минут. Судя по качеству пленки, она хранилась там с восьмидесятых. Нет, ощущения действительно были незабываемые, словно вернулся лет на двадцать назад. Я уже и забыла, как это было раньше, когда изображение не на весь экран, а где-то по центру мелким прямоугольником. Тем не менее, Шон Коннери и в таком качестве сногшибателен.