Выходные прошли прекрасно. Давно не чувствовала такой легкости и непричастности действительности.
Во-первых, мы посетили выставку Энди Уорхола. Компания Alcoa и нам предоставила возможность воочию увидеть работы, которые я знала только по репродукциям в журналах (большей частью в разделе "Искусство загнивающего Запада") и, как ни странно, изображениям на полиэтиленовых пакетах. Понравились черепа (Л. сказала: "Вот доказательство, что и череп может быть прекрасен"), Ленин и Мао. Целую стену занимали растиражированные портреты Мэрилин. Мы минут пятнадцать стояли около работы под названием "Рука, держащая ветку с листьями" и пытались также согнуть пальцы. Не получилось
Прошлись по коллекции авангарда начала ХХ века. Среди работ малоизвестных студентов ВХУТЕМАСа, есть Малевич и Бурлюк.
В выходные большая часть постоянной экспозиции не работала, поэтому мы тайком пробрались по лестнице, изучая старинное здание музея. Над лестничной площадкой третьего этажа висела страшная картина, изображающая Прометея и орла, прилетевшего за своим обедом из печени героя. В фойе я обнаружила два изображения кадуцея. Еще один кадуцей обнаружился на фасаде соседнего здания. Подумала, что мне уже везде алхимические знаки мерещатся. Впрочем, о масонах и их деятельности в старинных особняках давно уже ходят легенды, так что оно и неудивительно.